среда, 24 сентября 2014 г.

Autumn. Part 1: Country Fields

Сегодня я хотела рассказать (и показать) вам о моем маленьком путешествии по лугам и лесам и поговорить о том, как прекрасна осенняя природа. Ну и, конечно же (это ведь блог о моде), о том, как удобно, тепло и в то же время красиво одеться за городом. Когда под ногами шуршит сухая трава, а холодный ветер, несмотря на яркое солнце, продувает насквозь  главное - это практичность. Вы, наверное, догадываетесь, о чем я? Да, о стиле кантри. Я никогда не была поклонницей всех этих ковбойских штучек, но большой выбор удобных и красивых джинсовых рубашек и high-wasted  джинс  не могли оставить меня равнодушной. Да еще и гениальный показ Chanel Paris-Dallas или совсем свежий Gucci ss15 не могут не вдохновлять. Плюсы этого направления можно перечислять бесконечно... А добавить изюминки помогут изящные, броские или оригинальные аксессуары, которые помогут подчеркнуть собственный стиль.

Сегодня я решила собрать типичный осенний и уже может быть классический country-look: плотную джинсовую рубашку Pull&Bear, брюки Zara и бежевый вязанный кардиган Bershka. По-моему  мне удалось гармонично вписаться в очаровывающую пурпурно-золотую красоту вокруг, а когда похолодает можно накинуть сверху over-size пальто и надеть высокие сапоги. Ну, это все про мою осень на природе. Скоро будет вторая часть, но уже с осенней романтикой города:)













Комментариев нет:

Отправить комментарий